В любой непонятной ситуации – начищай раковину и планируй меню!
Когда охватывает чувство «ничегонеуспевания» – нельзя усложнять. Наоборот – нужно упрощать! 😊👍🏻
Любая система тайм-менеджмента основывается на простом, но рабочем инструменте.
👉🏻 В Флайледи – это чистая раковина, начало чистоты в доме.
👉🏻 В системе Меню недели – это планирование меню, начало порядка на кухне.
👉🏻 В классическом тайм-менежменте – это список дел, основа расписания.
Сейчас я прохожу очередной кризис «неуспевания». Очередной раз поменялись семейные обстоятельства и надо собирать систему заново, из уже освоенных инструментов.
Что уже было?
- Семья: детей – 3, муж – 1, кот – 1.
- Дом: – 240 метров, комнат – 6, санузлов – 3. Плюс сауна, прачечная и зимний сад.
- Работа: – Кулинарная школа. 200-400 учеников каждый месяц, 32 человека в команде.
- Домработниц – 0, нянь – 0, водителей – 0
До сентября этого года я все успевала. А в шкафу висел костюм супер-женщины с красной надписью «Э-ге-гей!» на груди 😉
А сейчас вся моя система, по минутам выстроенная и выстраданная в предыдущие годы, рассыпалась….
Почему?
Дети начали учиться в РАЗНЫХ местах. Две школы в РАЗНЫХ частях города + детский сад. А завозить их всех в школу в одно время – 8.30.
Машина в семье одна.
Все, приходится пересобирать систему заново.
Сейчас муж возит младших детей на машине. Я старшую вожу и забираю на такси. Это минус два с половиной часа и 1400-1600 рублей из семейного бюджета в день :(
Работающей женщине срочно нужна…. жена! 😁
Варианты:
А если без шуток, то вариантов не так много. Или делегировать, или исключать.
✏ нанять водителя или автоняню. Это ДОРОЖЕ чем Убер, но экономит время. В Петербурге это нам обойдется от 30 до 50 тысяч.
✏ нанять домработницу и делегировать уборку. Проблема в том, что уборка в семье с детьми напоминает уборку снега во время снегопада. Это надо делать постоянно. Только остановишься – уже сугроб из лего.
Поэтому домработница, которая не живет в семье постоянно, только частично решает проблему. А к постоянному присутствию постороннего человека в доме я не готова.
✏ перейти на семейное обучение. Как вспомню, как это было в апреле-мае, так вздрогну… Чур нас всех от карантина и короновируса.
✏ перевести младших детей в школу и садик ближе к дому и экономить время на дорогу. Узнавали. В хороших школах мест нет, а в плохие мы сами не хотим.
В общем, как перевести волка, капусту и козу в одной лодке, чтобы никто никого не съел, пока не понятно.
С готовкой, кстати, никаких проблем. Наоборот, стало легче – дети обедают в школе и садике.
А вот с домом и работой – сейчас не успеваю. Или пыль по углам, зато сайт летает и видео записываются. Или в Школе порядок и все счастливы, зато кактусы вянут и футболки не глажены 🤦♀
Пока ищу варианты: начищаю раковину в белых кедах, планирую меню и веду ту-ду листы.
Буду добавлять в свою сложившуюся систему новые элементы и инструменты тайм-менеджмента, чтобы завести ее заново.
Продолжение следует…